Представляем серию статей о том, как социальные сети могут работать на благо достижения вашей цели. Итак, начнем...
SMM (Social Media Marketing) — это социальный медиа-меркетинг, другими словами - продвижение товаров и услуг в социальных сетях.
В этой статье мы расскажем с чего стоит начинать продвижение в социальных сетях. А в следующих публикациях мы объясним все тонкости этой темы.
Социальные сети - мощный инструмент в современном мире.
Страничка в социальной сети может рассказать об интересах, предпочтениях и взглядах почти любого пользователя.
Люди буквально живут в социальных сетях. Существуют группы и сообщества по интересам. Пользователи лайкают понравившиеся публикации, делятся ими друг с другом.
Чем больше упоминаний в соц. сетях о компании, тем выше узнаваемость бренда.
С помощью социальных сетей можно продать товар или услугу, либо раскрутить торговую марку.
Молодой человек видит 10 раз пост о новом фитнес клубе, который открылся в его районе. Когда он задумается о здоровом образе жизни, то он вспомнит именно вашу рекламу. Пойдет именно в ваш фитнес клуб.
Многие недооценивают силу социальных сетей. Приведем несколько примеров из жизни.
Именно социальные сети помогли Дональду Трампу победить в его борьбе с медиа-ресурсами другого кандидата в президенты.
Марк Цукерберг, основатель социальной сети Facebook. Его состояние составляет около 50 млрд. долларов. Именно он положил начало новому буму на интернет-инвестиции во всем мире.
Нужно решить как именно вы хотите начать раскрутку. Самостоятельно или прибегнуть к помощи специалистов.
Для начала у вас должна быть торговая марка или бренд, чтобы было что именно раскручивать. Это может быть название и позиционирование.
Далее, нужно решить, какую именно услугу или товар продвигать. Мы советуем выбрать то, чего нет у конкурентов, либо есть, но мало. Уникальный товар с особенными характеристиками. Это позволит избежать больших расходов на начальном этапе.
Для этого нужно определить целевую аудиторию, провести ее анализ. Понять возраст ваших покупателей, их предпочтения и интересы, кто они по профессии. Одним словом - составить портрет потенциального покупателя.
Главное угадать с сезоном, когда ваш продукт будет востребован. Это обширная тема, и как учесть сезонность мы объясним в отдельной статье.
Чтобы определить в каких именно соц. сетях заводить группы, нужно провести анализ целевой аудитории. Об этом мы упоминали ранее.
Сразу заводить группы в нескольких соц. сетях нецелесообразно. Также не стоит этого делать только в одной социальной сети. Есть риск не угадать с вашей аудиторией.
Так же нужно решить будете ли вы создавать новую группу или купите уже готовую с определенным количеством подписчиков. Существует риск нарваться на мошенников. О том, как правильно купить группу и не попасть к ним в лапы, мы расскажем в следующих статьях.
Определяемся как продавать. Через свой сайт, либо в группе или сообществе в соц. сетях. С помощью бренда или продвигая конкретный товар.
Чтобы верно реализовать задуманное, необходимо составить медиаиплан. Медиаплан, обычно, поэтапный и зависит от многих факторов. Как грамотно его составить мы объясним в публикациях на эту тему.
Мы планируем еженедельные публикации, в которых будем рассказывать как сделать ваши усилия и денежные вложения не напрасными. Опишем все тонкости продвижения в социальных сетях. Объясним как вложения могут накапливаться в группе в виде лояльных подписчиков.
Следите за блогом. Подписывайтесь на наши группы в соцсетях, ставьте лайки, репосты приветствуются и поощряются ;)
В последнее время появилась интересная услуга, которая предусматривает оплату за конкретного клиента, покупку или лид. В статье мы рассмотрим подробнее как не платить за рекламу вперед, а оплачивать только по факту необходимого для Вас действия.
Представляем серию статей о том, как социальные сети могут работать на благо достижения вашей цели. Итак, начнем...
Нейросеть может закончить историю или даже написать небольшой рассказ
Новый искусственный интеллект Яндекс.Маркета создает противоречащие самому себе и логике отзывы о товарах, тем самым портя их репутацию.
Кроме того, различные общественные организации могут запустить программу информирования о доступности функции