С 15 февраля браузер Google Chrome не будет отображать некачественную рекламу на сайтах. К некачественной рекламе относятся озвученная либо с отсчетом времени видеореклама, всплывающие окна.

Если зайти в блог компании Google, то там можно найти примеры подобного рода рекламы, которую будет отслеживать и на которую будет накладывать запрет блокировщик. Данная позиция основывается на определенной модели, которая предполагает запрет действующих на нервы объявлений.

Работа была начата еще в 2017 году, когда специалистами был определен список «раздражителей», в который попали:

  • всплывающие окна,
  • реклама, занимающая более 30% экрана,
  • реклама с обратным отсчетом,
  • видео со звуком и обратным отсчетом.

Каким образом будет все происходить? Если блокировщик найдет на сайте рекламу, подходящую под подобного рода санкции, владельцы будут предупреждены. Далее в течение месяца они должны будут устранить проблему, иначе браузер автоматически начнет ее блокировать. Пользователи также будут предупреждаться о блокировке рекламных объявлений. В случае если им это не надо, они смогут самостоятельно отключить блокировщик.

Компания Яндекс также задумывается над вопросом определения фактора раздражения и ее блокировки.

Другие новости